Аудит охраны труда – это комплексная проверка работоспособности системы охраны труда в организации.

Что включает в себя внешний аудит охраны труда?

  • Аудит документооборота. Оценка наличия требуемой документации по охране труда в проверяемой организации перед процедурой аудита.
  • Оценка соответствия документов действующим государственным законодательным требованиям
  • Проверка деятельности организации в области охраны труда
  • Оценка рисков по каждому установленному нарушению на вероятность последствий инспекционной проверки

Результатом аудита является составленный отчет, в котором указываются результаты проведенного анализа, а также план исправлений выявленных нарушений.

Как проводится аудит системы управления на предприятии?

  1.    На первом этапе определяется тематика анализа, составляется подробный план предстоящих работ, устанавливаются сроки выполнения работ;
  2.    Второй этап - это сбор, обработка, обобщение, оценка и анализ полученной информации;
  3.    На третьем и конечном этапе формируются выводы, разрабатываются предложения по устранению выявленных в ходе анализа недостатков в работе предприятия по вопросам охраны труда.

По согласованию с Заказчиком мы можем разработать недостающий пакет документов в области охраны труда в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

Аудит по охране труда, проводится согласно следующему нормативному документу:

  • ГОСТ Р 12.0.008-2009 ««Система управления охраной труда в организациях. Проверка (Аудит)» (Утвержден и введен в действие с 01.07.10 Приказом Ростехрегулирования 10.09.09 № 287-ст).